Наши Услуги

 

 
МЫ БЕРЕМ С КЛИЕНТОВ ДЕНЬГИ ЗА СОЗДАНИЕ НАДЕЖНЫХ КОМПАНИЙ.


            RGAN.RU оказывает услуги по открытию БИЗНЕСА:

  • Подготовка документов для регистрации ООО, ЗАО;
  • Подбор юридического адреса для регистрации, перерегистрации ООО, ЗАО;
  • Подготовка документов для внесения изменений в Устав ООО, ЗАО;
  • Получение свидетельств из Фондов Статистики, Медицинского и Социального страхования, Пенсионного Фонда;
  • Изготовление печати общества;
  • Подготовка документов для открытия расчетного счета;
  • Постановка на учет ККМ (кассового аппарата);




ВСЕ ЧТО НУЖНО ДЛЯ СОЗДАНИЯ НАДЕЖНОЙ КОМПАНИИ
(495) 778 70 68


ВНИМАНИЕ!        ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ НИЖЕ.
МЫ подробно описали, какие этапы надо пройти для надежной регистрации ООО,ЗАО. 

НЕ ВЕРЬТЕ РЕКЛАМЕ: «регистрация ООО за 4000 тысячи».


Регистрация фирмы (ООО, ЗАО) логично разбивается на несколько этапов. Для того чтобы исключить осложнения в деятельности компании в дальнейшем, желательно придерживаться рекомендуемого сценария и не экономить средства.



 

     
Регистрация ООО, ЗАО: первый этап



































































Регистрация ООО, ЗАО: второй этап
   
 
 Подготовительный этап

При открытии фирмы изначально необходимо отталкиваться от тех видов деятельности, которыми Вы планируете заниматься реально, а не теоретически.
Именно ответ на вопрос,- Чем будет заниматься Ваша компания?, - является ключевым для наших юристов.

От ответа зависят:

- стоимость аренды юридического адреса;
- подбор кодов статистики;
- подбор системы налогообложения;

Казалось бы, при чем тут эти вопросы?

а. Если Вы планируете, что регистрируемая компания (ООО, ЗАО) будет заниматься внешнеторговой деятельность (импорт, экспорт) или будет заниматься розничной торговлей с применением кассового аппарата (ККМ), Вам понадобится юридический адрес, по которому возможно будет принять проверку из налоговой инспекции, банка, таможенных органов.

Если же Ваша компания планирует оказывать услуги, оплата которых производится через расчетный счет, который Вы можете открыть в любом банке, тогда возможно сэкономить на юридическом адресе.

Часто распространены случаи, когда Вы заранее знаете, кто будет вести Вашу бухгалтерию, и у Вашего бухгалтера есть предпочтения с какой налоговой будет удобнее работать, тогда придется подбирать адрес, подходящий под конкретную налоговую инспекцию.

Что значит подобрать юридический адрес для регистрации ООО?

По правилам налоговой Инспекции на юридический адрес, общество должно заключить и предоставить договор Аренды. Естественно, что регистрируемое новое общество (ООО, ЗАО) договор Аренды заключить не может. Однако Арендодатель может предоставить Гарантийное письмо для налоговой Инспекции, в котором может Указать, что создаваемое общество после регистрации гарантировано арендует у него помещение. В подтверждение, что Гарантийное Письмо предоставлено именно Собственником, к гарантийному письму прилагается копия Свидетельства о собственности.

б. Для получения свидетельства Госкомстата при регистрации фирмы (ООО, ЗАО) необходимо подобрать коды статистики, соответствующие тому или иному виду деятельности. Естественно, что наши юристы подберут коды по классификатору Госкомстата, однако для этого придется точно написать виды деятельности создаваемой компании.

в. От Видов Деятельности зависит и выбор системы налогообложения. К примеру, если компания, оказывает услуги одного типа и не имеет больших встречных расходов, то, скорее всего, Вам подойдет Упрощенная система налогообложения по схеме Доходы. Если же Вы планируете работать по договорам с организациями, которым необходимо обязательно выставлять счета с учетом НДС, тогда регистрация компании (ООО, ЗАО) ведется по классической системе налогообложения.

После этого Вам надо четко определиться с составом участников и генеральным директором регистрируемого ООО, ЗАО.

Почему Четко?

Потому что введенные с 1 июля 2009 года правила внесения изменений в состав участников ООО (выход, вход, продажа долей) сделали это действие достаточно затратным. Поэтому не вводите в состав лишних участников и определяйтесь с кандидатурой Генерального Директора обдуманно.

Итак, Вы знаете:

1. состав участников, 2. Вы определились с генеральным директором, 3. получили документы на Юридический Адрес (Гарантийное Письмо и Копию Свидетельства о Собственности), 4. знаете Виды деятельности, которыми будет заниматься Ваша компания, 5. определились с Названием Общества,

Теперь можно готовить комплект документов к подаче.




Подготовка комплекта документов, оплата Госпошлины и подача в налоговую инспекцию.

Подготовку комплекта документов для подачи в налоговую инспекцию лучше доверить профессионалам. Дело в том, что формы заявлений для регистрации (ООО, ЗАО) – очень специфичные документы, заполнить которые не так просто. Тем более, что для разных видов регистрационных действий существуют разные формы.

К заявлениям и регистрационным формам прилагается Устав, который сдается в налоговую инспекцию. Устав - достаточно формализованный документ, и если у Вас нет особых пожеланий к содержанию Устава, то рекомендуем Вам воспользоваться отработанным нашими юристами Уставом.

Что касается распределения долей Участников общества с ограниченной ответственностью (ООО), то размер долей прописывается в Договоре Учреждения, который с 1 июля 2009 года не является Уставным документом и в налоговую при регистрации ООО не подается.

Юристы нашей компании готовят комплект документов для подачи на регистрацию ООО, ЗАО за 1 рабочий день.

После того как комплект готов, Заявитель (Генеральный директор или один из Учредителей создаваемого общества) должен отправиться с готовым комплектом к Нотариусу. Нотариус заверяет подпись Заявителя. После чего комплект документов сшивается в определенном порядке.

Остается Заявителю дойти до Сберегательного Банка и оплатить Госпошлину за регистрацию компании.
Размер Госпошлины за регистрацию ООО, ЗАО составляет 2000 рублей + Оплата заверенной копии Устава – 400 рублей.
Квитанции на оплату заполнят наши юристы, Вам лишь придется поставить число, подпись и внести деньги. 

ВНИМАНИЕ! Если Вы хотите получить документы из Налоговой инспекции в течение 7 рабочих дней подачу в Налоговую Инспекцию должен осуществлять сам Заявитель.

Сотрудники нашей компании могут подать документы за Вас по доверенности, но в таком случае, налоговая инспекция отправит ответ на Указанный в документах Юридический адрес и регистрация ООО затянется на 2-3 недели.
 
     

 

Регистрация ООО, ЗАО: третий этап

 
Получение комплекта из налоговой инспекции, получение фондов, изготовление печати.

Получить комплект документов из налоговой Инспекции могут наши сотрудники по доверенности от Заявителя.
После этого для полноценной работы Вам придется съездить и поставить общество на учет в 4 фондах: Фонд Статистики, Пенсионный Фонд, Фонды Медицинского и Социального страхования. Если Вы не хотите тратить свое драгоценное время – это могут сделать сотрудники нашей компании. Подтверждением постановки компании на учет являются свидетельства Фондов.

Для чего получать фонды?!

Свидетельство фонда Статистики запрашивает Банк при открытии расчетного счета, а так все свидетельства необходимы для сдачи налоговой отчетности. Без них отчетность сдать невозможно.

Для подготовки Заявлений в фонды Вам понадобиться печать. Печать могут подготовить сотрудники нашей компании за 1 рабочий день.

После того как получен фонд Статистики, можно выходить на заключительный этап создания ООО.
     

 

 

Регистрация ооо, зао: последний этап

   

Открытие расчетного счета в банке.

Для открытия расчетного счета в банке придется заполнить и подготовить приличный комплект документов.

Помимо копий уставных документов придется заполнить несколько заявлений, заверить Банковскую карточку, получить ключи к системе Клиент-Банк.

Одним их самых Важных документов для открытия расчетного счета в Банке является договор аренды на юридический адрес. Поэтому сразу после получения документов из налоговой необходимо закончить работу по заключению Договора на юридический адрес. Необходимо подписать договор аренды и копию с оригиналом привезти в Банк.

Многие Банки обязывают службу безопасности проверять Юридический Адрес. И если Вы сэкономили на этом параметре, в некоторых банках Вам откажут в открытии расчетного счета.

Поэтому, если Вы хотите открыть счет в Солидном банке, рекомендуем при регистрации ООО на юридическом адресе не экономить.

Счет в Банке открывается в течение 5-7 рабочих дней в зависимости от расторопности Банка.

Для полноценной и оперативной работы рекомендуем Вам сразу подключить систему Интернет-Клиент. Это займет 3-4 рабочих дня и придется заполнить дополнительные Анкеты.

Работу по открытию расчетного счета Вы можете доверить нашим специалистам, что поможет Вам значительно сэкономить время.

 




 

Если Вы внимательно прочитали этот текст, Вы понимаете, что Регистрация ООО, ЗАО – отнюдь не простая и дешевая процедура, как заверяет Вас недобросовестная реклама.

Стоит ли экономить, если хочется работать потом БЕЗ ПРОБЛЕМ.

ЗВОНИТЕ (495) 778 70 68. КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНА.